я и мой ребенок




"Нравится нам или нет, но наши дети от нас почти не защищены. От нашего невроза, раздражения, усталости. У них нет возможности уйти, хлопнув дверью, и переночевать у друга. Они не могут парировать - “оставь меня в покое и приведи нервы в порядок”. Весь арсенал их возможностей сводится к плохому поведению, которое только усугубляет ситуацию, и болезням. 

Я уверена, что вы родители ответственные. Я думаю, что вы не наказываете детей молчанием, не высмеиваете, не запугиваете, не применяете физических наказаний. Но если есть желание, можно пройти чуть дальше."

Психолог Оксана Фадеева  в статье "6 лайфхаков продвинутых родителей" собрала несколько “кейсов”, в которых ошибаются даже вдумчивые взрослые, и предлагает более удачные решения в этих ситуациях.

Наш центр приглашает родителей на встречи в группе "Я и мой ребенок", где у вас есть возможность найти решения  в своих трудных ситуациях, с которыми  каждый сталкивается, становясь РОДИТЕЛЕМ.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Эбру-подснежники

Дети - художники

Тюльпанное настроение